Дата выхода игры: запланирована на 16 ноября 2010 года для PS3 и Xbox 360, запланирована на I квартал 2011 года для PC
На сей раз UbiSoft анонсировала ещё одного персонажа, Воровка. По всей видимости, но к сожеланию не разобрал в ролике точно или нет, воровка сможет убивать незаметно для всех на расстоянии, как было показано в ролики, она просто шла мимо, и резким движением толи горло порезала толи ещё что-то, в целом приём был бы хорошим убийством.
И ещё один новый персонаж, на этот раз Разбойник. Который по роликам мало чем отличается от всех остальных, его оружие это небольшой самодельный кинжал, почти как у орков в WarCraft серии.
"Пробираясь сквозь толпу, Разбойник следует за жертвой как змея. С невероятной скоростью он поражает врага своими ножами, похожими на клыки. Жертва мертва, толпа кричит, а Разбойника уже и след простыл…”
Самое недавнее громкое событие, это игра Assassin’s Creed: Project Legacy на социальной сети Facebook.
В игре Assassin’s Creed: Project Legacy вы сможете создать ассасина с различными специализациями (например, специалист в политических интригах или специалист по стелс-убийствам). Игровой процесс будет линейным, как и во многих играх для социальных сетей, и будет включать выполнение различных миссий. Повысив уровень, вы получаете больше возможностей (например, возможность завербовать рекрута или обзавестись лошадью).
Но что особенно примечательно в Assassin’s Creed: Project Legacy , так это ее связь с выходящей в ноябре на консолях Assassin’s Creed: Brotherhood. Повышая уровень и получая различные предметы в Legacy, вы также делаете доступными соответствующие предметы в Brotherhood. И наоборот, играя в сингл-плеер оригинальной игры, вы сможете открыть дополнительные 25 миссий для Legacy.
Режимов пока известно два. Adversial сводится к поиску и устранению жертвы раньше своих конкурентов. Wanted же предполагает убийство соперника из числа игроков - каждый участник является чьей-то мишенью. Исходя из этого, вам придется не только выслеживать жертву, но и самому старательно маскироваться. Наиболее удачным камуфляжем является одежда и внешний облик, гармонирующий с простыми гражданами. При этом стоит имитировать и их поведение - делать вид, что спешите по каким-то обыденным делам, живо общаться с кем-то, рассматривать товары на рынке и прочее. Интересно, что если вас все-таки обнаружили, но герою удалось скрыться, то игроку начисляются дополнительные очки.
Принимая во внимание все сказанное, становится очевидным, почему Assassin's Creed: Brotherhood стал одним из наиболее значимых проектов на Е3 2010. Портал IGN справедливо присудил игре звание "Лучший экшн". Главное достоинство Assassin's Creed состоит в том, что он заставляет по-настоящему вжиться в образ убийцы, обладающего гибким умом и холодным расчетом. Здесь средневековый Рим захлебывается в крови, политических интригах и религиозных распрях. Но поправ все принципы, герой идет к намеченной цели, не гнушаясь никакими средствами, даже самыми грязными, для ее достижения.
Информация с этого сайта: http://assassins-creed-3.ru/
|
frolverwodelp